сайт
NEW
Рынки
Онлайн в моде

В конце мая эксклюзивный дистрибьютор Mexx в России объявил о запуске официального интернет-магазина своего бренда. Однако продажами полностью займется онлайн-ритейлер KupiVIP.ru за фиксированный процент с оборота. Этот проект уже вызвал горячие споры о том, что правильнее с точки зрения бизнеса: самостоятельно контролировать все процессы или довериться профессионалам.

Подробнее...
 
Полковые учения

Пока две молодые мамочки сидят на лавочке и мило беседуют, их дети увлеченно возятся в песочнице и играют в магазин. Всё «по-взрослому»: прилавок, товары — куличики, изображающие что-то напоминающее стаканчики с йогуртами, касса, в которую было превращено маленькое красное ведерко… Одна из девочек, «покупатель» импровизированного магазина, выскакивает из песочницы и бежит к маме со словами: «Мне нужен твой телефон! Я должна оплатить покупки!»

Подробнее...
 
Вой из ларца

Истории административной нелюбви российских городских властей к нестационарным объектам розничной торговли  (ларькам и павильонам) уже десять с лишним лет. В последнее время к борьбе с «нецивилизованным форматом торговли» подключились законодатели: целый ряд их инициатив грозит выбить экономическую почву из‑под ног стрит-ритейла.

Подробнее...
 
Борьба с серостью

Российский бизнес активно идет в Интернет: даже крупные сети, задававшие тон на рынке, понимают, что без онлайн-магазина они станут бесплатными шоу-румами для всех остальных продавцов. Объем рынка растет на 30% в год, глубина проникновения Интернета достигла 44% и продолжает увеличиваться, добавляя миллионы новых покупателей. Получить свой кусок от большого и вкусного пирога хотят и инвесторы, которые все больше вкладывают в интернет-стартапы, и крупные игроки, готовые выводить свой бизнес в Сеть. Но пока лучше всех себя чувствуют так называемые чернушники, работающие «в кэш» и не обременяющие себя заботами ни о качестве товара, ни об уровне сервиса.

Подробнее...
 
Школа клиентоориентирования

Статистика за последний год свидетельствует о том, что главным драйвером роста банковской отрасли в России становится розничное кредитование, в то время как корпоративный сектор слегка «притормаживает». За период с апреля 2011 по апрель 2012 года, по данным «Эксперт РА», совокупный портфель корпоративных кредитов вырос в России лишь на 23%, при этом объем кредитов физическим лицам увеличился на 40% и растет почти докризисными темпами. О том, не говорит ли это об ухудшении самочувствия российских предприятий и как банки и их корпоративные клиенты строят отношения в условиях экономической неопределенности, «Бизнес-журнал» побеседовал с Максимом Мелиховым, вице-президентом, заместителем руководителя корпоративного блока Промсвязьбанка.

Подробнее...
 
Временно неликвидны

Специализированный сектор для размещения инновационных компаний с малой и средней капитализацией — Рынок инноваций и инвестиций (РИИ) — был создан на ММВБ ровно три года назад. Самочувствие биржевых площадок принято измерять динамикой их индексов и историями успеха отдельных эмитентов, которые находят отражение в росте котировок. Индекс «ММВБ инновации» на бирже стали рассчитывать с конца 2009 года, и с тех пор он упал почти на 37%.

Подробнее...
 
Сам себе кассир

Чуть больше двух месяцев назад десять экспресс-касс гипермаркета «Глобус» во Владимире были заменены на двенадцать касс самообслуживания, которые позволяют покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Топ-менеджмент компании и команда проекта по внедрению нового для российского продовольственного ритейла решения готовились к пессимистичному сценарию — предупреждали своих консультантов, что покупателей придется долго приучать к кассам без кассира, продумывали маркетинговые акции, которые предполагали подарки для каждого пятидесятого или сотого клиента, воспользовавшегося терминалом, и даже предусмотрели пути к отступлению — демонтаж новых касс, если окажется, что они плохо приживаются на российской почве.

Подробнее...
 
Страховка от кризиса

Очередной виток долгового кризиса в Европе, пессимистичные оценки развития экономики и разговоры о грядущей девальвации рубля… К новому витку кризиса надо готовиться уже сейчас — и основательно. С начала года мы активно закрываем магазины с невысоким оборотом, ищем лучшие торговые площадки, ломаем стереотипы арендодателей (многие почему-то воспринимают Finn Flare как спортивный бренд и стараются разместить нас рядом с adidas или Reebok). Но больше всего на данном этапе нас беспокоят франчайзинговые партнеры. Защитить их бизнес сейчас наша главная задача.

Подробнее...
 
Подножный корм

Недавно я вновь плотно общался с многочисленными деловыми партнерами — аграриями, то есть владельцами крупных алтайских зерновых хозяйств. Выражения, которые они используют в этом году, обсуждая проблемы своей отрасли, преимущественно непечатны. От многих услышал, что они на грани того, чтобы свернуть бизнес и даже присоединиться к сонму мигрантов, покидающих Сибирь. К слову сказать, сегодня там живут 17 млн человек, хотя официальная статистика накидывает еще 3–4 миллиона (по нашим сведениям, во время всероссийской переписи населения приписки были настолько глобальны, что недавние выборы по масштабам и рядом не стояли). Поэтому вполне реальна угроза, что в Сибири скоро будет некому не только работать, но и управлять. Тем более — если мы говорим о таком неблагодарном с точки зрения маржи бизнесе, как сельскохозяйственный.

Подробнее...
 
Облачно и ясно

Веб-сервис по ведению электронной бухгалтерии «Эльба» не вполне типичный по нынешним временам стартап — без особых материальных затруднений. Два года назад, став одним из победителей конкурса инновационных проектов «БИТ Урал», команда «Эльбы» получила возможность отправиться в Бостон в числе других стартаперов, собранных из разных мест, чтобы презентовать проект американским инвесторам. Повод покрасоваться перед венчурным сообществом на тот момент уже имелся — действующий онлайн-сервис с 30 тысячами зарегистрированных пользователей. Однако, в отличие от коллег-стартаперов, команда российского электронного бухгалтера не искала за морем денег на развитие, для нее важно было лишь продвинуть возможности сервиса перед искушенной аудиторией. «Эльба» даже вежливо отказала потенциальному инвестору — представителю Bessemer Venture Partners, который положил глаз на проект, видимо, вспомнив о беспрецедентном успехе бухгалтерской программы для малого бизнеса США под названием QuickBooks.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5

Яндекс.Метрика