сайт
NEW
Рынки
Бутер-бренд

Вологодская область гордится тремя региональными брендами: вологодским кружевом, Дедом Морозом (с тех пор как его родиной в 1999 году был объявлен Великий Устюг) и вологодским маслом. И если с первыми двумя все давно более или менее в порядке, то рыночную репутацию знаменитого масла с 1990-х годов и вплоть до недавнего времени основательно трепал контрафакт — в каких только уголках страны не делали «вологодское»! Причем иногда так, что продукт и маслом назвать было нельзя. «В Ивановской области, например, вологодское масло производили фактически все маслозаводы и молочные комбинаты, — говорит Павел Рябокляч, исполнительный директор Гильдии вологодских маслоделов. — У нас шутили, что из тысячи тонн ивановского молока получают примерно столько же масла. Только с прошлого года, после целенаправленных проверок со стороны Роспотребнадзора, удалось изменить ситуацию». Сейчас, по его мнению, масло становится более масляным, при этом от лжевологодского удалось очистить практически все регионы. За исключением Южного, с которым пока маслоделы предпочитают не связываться.

Подробнее...
 
Съедобный сувенир

Сегодня «Тульские пряники» выпускают три производителя. Основные игроки и конкуренты — фабрики «Ясная Поляна» и «Старая Тула» (в советские времена называвшаяся «Лакомкой»). Некогда они входили в одно объединение, однако в начале 1990-х их пути разошлись («Ясная Поляна» вошла в холдинг «Объединенные кондитеры»). Третий игрок, имеющий право производить знаменитые пряники, — небольшая «Пекарня Поляковой».

Подробнее...
 
Крибли — краб ли?

«Вы попробуйте хотя бы, как вкусны и нежны крабы!» — призывали плакаты в советских магазинах в послевоенное время, пытаясь привлечь внимание покупателей к незнакомому продукту. Однако тушенка, по свидетельствам очевидцев, тогда была куда популярнее. Лишь в эпоху позднего СССР крабовые консервы превратились в деликатес, а затем и в недоступный большей части населения дефицит.

Подробнее...
 
Диета по вызову

«Тихо! Мы готовим революцию в области здорового питания!» — такой «заглушкой» без лишней скромности приветствовал посетителей пустующий сайт проекта Easy Meal вплоть до середины лета. «Артподготовку» в социальной сети Facebook стартаперы тоже начали заранее, почти за год до запуска сервиса. Интрига с приближающимся «гастрономическим переворотом», с легкой руки идеолога проекта Вадима Малкина, позволила совсем еще незрелому стартапу заранее представиться публике и объединить вокруг себя потенциальных клиентов в Сети. В каком-то смысле пиар и продвижение начались задолго до того, как окончательно сложилась сама концепция сервиса. Более того: обратная связь еще до запуска позволяла вносить в нее коррективы.

Подробнее...
 
Культ цены

Говорю об этом как непосредственный участник процесса: мое предприятие сейчас выпускает для трех сетей макароны под их собственными торговыми марками¹, и мы даже планируем полностью отдать под это направление одну из производственных линий. На таких контрактах мы если и зарабатываем, то совсем немного. Вполне закономерный вопрос: какой тогда смысл всем этим заниматься? Причина одна: мы дополнительно загружаем производственные мощности, экономим на масштабе — и, как следствие, снижаем себестоимость продукции в целом. Но, честно говоря, я бы не советовал увлекаться СТМ ни производителям, ни сетям.

Подробнее...
 
Эстетика продаж

На конференции, посвященной розничному бизнесу, одна из секций была посвящена перспективному дизайну магазинов. Вопросов в программе было множество. Как выбрать подходящее цветовое решение для торгового зала? Как создать эмоциональный отклик у покупателя? Как сформировать представление о ценовой категории, в которой вы работаете? Как не упустить из виду важные детали? Ведь даже такая мелочь, как грязный коврик в примерочной, способна испортить впечатление от самого безукоризненного оформления.

Подробнее...
 
Наш ответ кибертеррору

Сегодня поговорим о будущем. Точнее, об одном из возможных сценариев его развития. Не стану утверждать, что все будет именно так. Но определенные предпосылки для этого существуют. Думаю, любителям четвертой части приключений Джона Макклейна не стоит объяснять, чем опасны массированные кибератаки на атомные электростанции, системы управления энергоснабжением и транспортом, финансовые и телекоммуникационные системы и в целом на то, что мы называем критически важными объектами. Есть ли связь между голливудским сценарием и реальной жизнью? Да, это так.

Подробнее...
 
«Сетевые» премии: оптимальный вариант
Поставщики продовольственных товаров стремятся к тому, чтобы их товары были представлены на полках сетевых магазинов. Попасть туда не так-то просто, поскольку ритейлеры диктуют сво...
Подробнее...
 
Реализация путевок турагентами
Одна из самых популярных форм реализации турпутевок — это заключение агентских договоров. Для бухгалтеров фирм в таком случае, имеет значение, участвует ли турагент в расчетах или ...
Подробнее...
 
Повторный запуск «Ракеты»

Три года назад ему пришло в голову создать в России по-настоящему крепкий бренд. Как Chanel и Hermes во Франции. Ну или как Rolex — в Швейцарии. А то и покруче.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 5

Яндекс.Метрика