Организовать посещение фитнес-залов для своих сотрудников - дело хорошее. Однако, если руководство компании приняло решение открыть свой собственный зал для занятий спортом или цел... |
Подробнее...
|
Екатерина, каковы главные задачи Банка Москвы при работе с малым бизнесом? |
Подробнее...
|
После запуска компанией «Кира Пластинина» собственной мануфактуры в подмосковных Озёрах мне задают много вопросов о том, последуют ли этому примеру другие российские фэшн-компании. Надо быть внимательным к деталям. |
Подробнее...
|
«Реклама на «Яндекс.Директе» и Google.AdWords идет с переменным успехом, — со знанием дела рассуждает о контекстной рекламе хозяин частной колокольной мастерской Илья Дроздихин. — С «Яндекса» очень много просмотров, но звонков мало, за месяц вхолостую может сгорать до $500. Результаты Google радуют больше…» Несмотря на то что бизнес связан с выпуском предметов культа, здесь все как у любого другого производственного предприятия: продвижение, дизайн-проект, логистика, монтаж и даже обучение конечных пользователей. |
Подробнее...
|
О намерении развивать низкобюджетные перевозки российская компания заявила в своей стратегии развития до 2025 года еще до того, как Sky Express и «Авианова» потерпели фиаско. В документе указывается, что в целях агрессивного расширения бизнеса перевозчик планирует наращивать пассажиропоток в уже занятых сегментах, а помимо этого, осваивать и новую для него лоукост-модель с помощью «дочки». То, что эта инициатива до сих пор актуальна для «Аэрофлота», в октябре 2012 года на встрече с руководством страны подтвердил генеральный директор Виталий Савельев. Правда, с важными оговорками: если для этого будет подготовлена законодательная и инфраструктурная база, которая устранит ограничения для существования бизнес-модели низкобюджетных авиаперевозок в России. |
Подробнее...
|
В продолжение темы «Свой фитнес-центр» решили рассмотреть вопрос деятельности саун. Как и любой другой бизнес, услуги сауны имеют свои особенности. Как правило, их открывают при фи... |
Подробнее...
|
Совсем скоро основными клиентами банков станут те, кто родился в 1984–2000 годах, — люди, которых в теории поколений принято относить к «поколению Y». По оценкам, речь идет примерно о 15% населения страны, или более 22 млн человек в возрасте от 15 до 25 лет. Что их объединяет? Они образованы, социально активны, умеют заниматься несколькими делами одновременно. При этом они очень разные — настолько, что им трудно дать общую характеристику. И все-таки есть то, что объединяет «игреков» без каких бы то ни было оговорок, — цифровое пространство! |
Подробнее...
|
До недавнего времени «святая святых» банковского законодательства было понятие банковской операции. Совершать их могли лишь кредитные организации. В конце пошлого века с развитием Интернета и мобильной связи их статус-кво существенно пошатнулся. Первыми, кто без банковской лицензии ступил на «банковскую поляну», стали системы интернет-платежей. Чуть позже армию «интервентов» пополнили сотовые операторы, предоставив возможность абонентам платить СМС-сообщением на короткие номера за рингтоны и игры для мобильных телефонов. Вслед за этим операторы позволили абонентам легко перебрасывать деньги с одного телефонного счета на другой, оплачивать со счета мобильного коммунальные услуги, телевидение, авиабилеты и т. д.
|
Подробнее...
|
Всех нас вроде бы можно поздравить: Россия стала чемпионом. Наша торговля — это 30% национального ВВП; по части товарообмена мы, как ни парадоксально, обошли всех конкурентов. Аналогичный показатель в США — 17–18%, в Германии — 12%, в Китае — всего 7–8%. Можно было бы радоваться, если бы не было так обидно за то, что экономика нашей страны потеряла свою производственную доминанту. А также за то, что количество упорно не желает перерастать в качество: сфера торговли и услуг — то есть все, что имеет отношение к прямому контакту с конечным потребителем, — до сих пор остается слабым местом российского бизнеса.
|
Подробнее...
|
С точки зрения продавца, матрасы чем-то сродни автомобилям, считает Роман Ершов, вице-президент по продажам и маркетингу владимирской компании «Аскона» — крупнейшего в России производителя матрасов. Хочешь поднять маржу — продавай больше опций. У современного матраса, как и у автомобиля, их множество: разные наполнители, состоящие из нескольких слоев, обивка, возможности обогрева и просушки, «мультизональность» — например, для пар с разным весом. «Недаром у нас 400 моделей!» — с гордостью говорит Ершов. |
Подробнее...
|
|