сайт
NEW
Стартап
Корабелы

Бывшие выпускники Мос­ковского авиационного института могли бы спокойно строить самолеты. Но подались в бизнес, не найдя себе применения в авиастроении, которое с развалом Союза значительно утратило размах. Сейчас у них в ангаре стоит объект безудержной роскоши — почти готовая к спуску на воду 12-метровая яхта, а неподалеку красуется старинный катер красного дерева.

Подробнее...
 
С низкого старта

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы, требующие небольшого стартового капитала. В России к последним можно отнести франшизы, требующие инвестиций до 800 тыс. рублей (для сравнения: в США — до $100 тыс.).

Подробнее...
 
Зов джунглей

Чтобы выпустить продукт, нужно высвободить время, ограничить сроки и символически сжечь за собой мосты», — уверен Айнур. Его нынешний проект — онлайн-сервис для изучения английского языка LinguaLeo, у которого уже 1,3 млн зарегистрированных пользователей, — появился на свет два года назад как раз в результате полугодовой командировки группы разработчиков в Таиланд. Так что по формальному признаку стартап вполне можно считать «урожденным тайцем» с острова Ко Чанг.

Подробнее...
 
НИОКР с пропиской на святой земле

По словам главы исследовательского подразделения P&G в Израиле Литала Ашера, называющего Израиль «нацией стартапов», страна может похвастаться самым высоким показателем по объему венчурных вложений на душу населения — в 2,5 раза выше, чем в США, и наибольшей долей затрат на исследования в ВВП — до 4,9%. По плотности стартапов на километр территории Израиль тоже занимает первое место в мире; около 80 из местных технологических компаний торгуются на американской бирже NASDAQ. Кроме того, в стране вдвое больше инженеров и программистов на душу населения, чем в США и Японии, и 30% жителей имеют университетские степени. Наконец, Израиль — одна из немногих условно европейских стран, где открывают свои представительства крупные американские венчурные фонды — от Sequoia Capital до Benchmark. Procter & Gamble тратит на исследования и разработки до $2,8 млрд ежегодно и работает в Израиле около пяти лет: здесь находится совместное предприятие компании с крупнейшим мировым производителем фармацевтики Teva Pharmaceutical. Компания активно сотрудничает с местными властями: стартапы, которые работают с P&G, будут получать дополнительное государственное финансирование.

Подробнее...
 
Хранить вечно

На российском рынке продолжается дискуссия о причинах некоторого недоверия, которое бизнес испытывает к «облачным» решениям в сфере хранения данных, да и к «облакам» в целом. Возможно, это всего лишь дело привычки. В течение долгого времени предприятия развивали собственную ИТ-инфраструктуру. И вдруг данные предлагается «отдать» стороннему подрядчику. Однако с точки зрения надежности, производительности и экономической эффективности «облака» обладают несомненными достоинствами. И в том числе позволяют в значительной степени снизить уязвимость собственных хранилищ информации. Тем более что объемы данных, обрабатываемых и используемых компаниями, постоянно растут. Все чаще приходится иметь дело с так называемыми большими данными — big data. И если речь идет о терабайтах, а уж тем более об экзабайтах информации — без помощи профессионалов и надежных современных технологий не обойтись.

Подробнее...
 
Легкий фитнес

На российском рынке спортивно­-оздоровительных услуг в последние несколько лет сформировался отчетливый тренд: главной точкой роста стали женские фитнес­-центры и велнес­-студии¹ — «облегченные» версии традиционных фитнес­-клубов. Популярность этих форматов немедленно сказалась на количестве франчайзинговых концепций, которые сейчас предлагаются на рынке.

Подробнее...
 
Портрет незнакомки

Итак, кто обычно идет в младшие партнеры, которым по статусу не положена креативность в обычном понимании этого слова (вместо этого от них ожидают неукоснительного соблюдения стандартов)? Можно обозначить пять категорий, которые остаются неизменными с момента зарождения франчайзинга в нашей стране в середине 1990-х годов, когда на рынке появились первые франшизы — иностранной сети Baskin Robbins и отечественной «Дока Пиццы». Первые три категории франчайзи представляют собой малых предпринимателей, четвертая и пятая — средний, а порой даже крупный бизнес. Картина вырисовывается такая.

Подробнее...
 
Как фишка ляжет

В 1934 году американскому безработному Чарльзу Дэрроу не удалось продать идею «Монополии» крупному издателю, но он рискнул выпустить игру за свой счет — и в конце концов она стала мировым хитом1. Его пример до сих пор вдохновляет новичков трудного рынка. За похождениями одного из таковых и решил проследить «Бизнес-журнал».

Подробнее...
 
Новая старая униформа

Теперь ее компания School House пытается возродить ценность бренда «Сделано в США». Впрочем, социальная миссия для Уикс на втором плане. На первом — нужды бизнеса. После возвращения на родину предпринимательнице удалось сократить издержки, наладить более эффективную и надежную схему производства и расширить сеть продаж до федерального уровня. В результате оборот компании, по прогнозам, должен вырасти в 2012-м на 70% — до 1,3 млн долларов.

Подробнее...
 
Дизайнерский подход

Совладелец компании Photobook Рамиль Мухоряпов разглядел идею для своего бизнеса вскорости после получения диплома Финансовой академии при Правительстве РФ в 2007 году, столкнувшись с дилетантизмом компаний, предлагавших услуги по изготовлению выпускных альбомов. Казалось бы, простейшая вещь: типовой альбом на «пружинке» с фотографиями выпускников — на память о студенческих годах. Однако заказанного для всего курса тиража Рамилю пришлось в итоге дожидаться… полтора года! Почему-то сразу захотелось самому забраться в эту предпринимательскую нишу и показать, как нужно вести дела. Что он и сделал, зарегистрировав компанию на пару с коллегой по студсовету академии. Старт из гущи студенческой «тусовки» оказался быстрым: набрали небольшой штат из дизайнеров и фотографов, «включили» свои связи в альма-матер и знакомства со студентами в других столичных вузах — и заказы пошли почти сразу.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 4

Яндекс.Метрика