сайт
NEW
Стартап
Техника продаж

В сознании современного человека техническая революция превратилась в нечто обыденное. Еще пару лет назад народ с восторгом тыкал в экраны планшетов. А теперь, преодолевая зевоту, мы лениво просматриваем новости: ну-ка, чем там еще решили нас удивить? В итоге всем — и производителям, и продавцам — приходится, что называется, соответствовать. А именно пытаться спрогнозировать развитие технологий, увязать эти прогнозы с собственными стратегиями, а попутно… постоянно развлекать потребителя.

Подробнее...
 
Гадание на облаке

Изучая график зрелости технологий1, ежегодно обновляемый компанией Gartner, инвесторы смотрят налево, а потребители — направо. И правильно делают. До того как стать массовым рыночным товаром, любая технология должна прежде всего преодолеть трудную пору взросления (Technology Trigger). Именно на этом этапе венчурные инвесторы, как правило, и вкладываются в разработки, чтобы затем (если повезет) сорвать банк. Но потребителям-первопроходцам (early adopters) применять такие решения рановато. Ведь они только-только выходят из стен исследовательских лабораторий.

Подробнее...
 
Космический извоз

Эра по-настоящему частного космоса стартовала только что. Обошлось без «Поехали!» и фанфар.

Подробнее...
 
Звездная болезнь

«Шли годы, и я видел: NASA не делает ничего, что позволило бы мне осуществить детскую мечту — полететь в космос», — так сформулировал затаенную обиду этого поколения Ричард Брэнсон, основатель Virgin Galactic. И эта «обида» — сильнейший побудительный мотив для множества частных предпринимателей, которые, несмотря ни на что, приходят в космическую отрасль — в том числе и в России.

Подробнее...
 
Земля — воздух

Историю мировой космонавтики я бы разделил на три периода. Первый, продолжавшийся до 1969 года, был по-сумасшедшему инновационным: за 12 лет человечество прошло путь от запуска первого спутника до высадки первого человека на Луну. Такого примера в истории человечества больше нет. Второй период (1970–1991) во многом оказался уже инерционным. Были великолепные технические проекты, но они реализовывались прежними командами и на основе прежних решений. Однако с 1992 года и до сего дня космонавтика — российская и зарубежная — не сможет показать ничего соразмерного тому, что мы видели в первые два периода.

Подробнее...
 
Уверенный прием

За рубежом о том, что и в России существуют частные космические предприятия, нежданно узнали в 1998 году. Делегация Российского космического агентства тогда обсуждала в Вашингтоне варианты научного сотрудничества в рамках программы NASA «Миссия к планете Земля». Американцы между делом предложили закупить у них дорогущий современный пункт приема спутниковых данных взамен морально устаревших советских. Наши отказались: спасибо, свои новенькие имеются — сеть из 14 станций развернута, и стОят они не в пример меньше. Как, откуда? Разработчик — российский Инженерно-технологический центр «СКАНЭКС». По сути — малый бизнес.

Подробнее...
 
Спутникостроитель

Еще три года назад предпринимателя Михаила Кокорича мало что связывало с космосом, если не считать того, что в детстве, как и многие его одноклассники по физматшколе при Новосибирском Академгородке, он мастерил и запускал ракеты. Тогда предельной высотой для мальчишеских ракет было 400 метров. Первый спутник, который разрабатывает космическая компания Михаила Кокорича Dauria Aerospace, должен оказаться заметно дальше — на высоте 600–700 км. Партнерами по новому бизнесу стали два его одноклассника по физматшколе.

Подробнее...
 
Столоначальники

Идея пришла Дмитрию Пашкову во время зарубежной поездки. В немецком баре он обратил внимание на то, как группа парней вовсю пыталась привлечь внимание представительниц противоположного пола, сидевших за соседним столиком. Им, видимо, не хватало духу просто подойти и завязать разговор для знакомства, поэтому они беспрестанно оборачивались и подмигивали. Навыки живого общения у этих представителей эпохи тотальных онлайн-коммуникаций явным образом хромали. А что если дать им возможность завязать общение в привычном формате — отправив, например, сообщение со своего столика на соседний? Для этого столы должны стать средством коммуникации. Очень быстро первоначальная идея интерактивной столешницы стала обрастать все новыми деталями. Мало того что такие «живые» столики сформируют локальную социальную сеть в пределах одного заведения — их еще можно использовать как терминалы, с помощью которых посетители смогут заказывать без участия официанта блюда, напитки, музыку, контролировать свой счет, а также выходить в Интернет. Кроме того, их поверхность может выступать в качестве рекламного носителя…

Подробнее...
 
В последние годы на российских производителей фарфора крепко нажали европейские и китайские фабрики.

В последние годы на российских производителей фарфора крепко нажали европейские и китайские фабрики. От мощной производственной базы, заложенной еще русскими промышленниками в XIX веке и развитой во времена СССР, остались лишь считанные действующие заводы. К началу двадцать первого века неожиданно выяснилось, что Россия — малопригодная для конкурентного фарфорового производства страна…

Подробнее...
 
Инструментарий

За двадцать лет на российском рынке электроинструмента «Интерскол» пережил полную метаморфозу: торговая компания — импортер — производитель. Кризис 1998-го заставил заняться производством, кризис 2008-го помог относительно дешево обзавестись несколькими зарубежными производственными площадками. Теперь остается приучить западного потребителя к инструменту, на котором написано «Сделано/Разработано в России».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 4

Яндекс.Метрика