Восстановление
Облако тегов
Акт выполненных работ |
Акт выполненных работ (или акт сдачи-приемки выполненных работ) нужен для фиксации выполнения работ по какому-либо договору. После того как Вы выполнили для заказчика оговоренные работы, Вы оформляете акт, подписываете его, ставите, при необходимости, печать и отсылаете заказчику. После подписания акта заказчиком работы считаются принятыми. Чтобы заполнять акты автоматически используйте специальный сервис (для ИП и ООО на упрощенке). Если хотите заполнить акт вручную, Вам пригодится изложенная ниже информация. Строгой формы акта выполненных работ в настоящее время не существует, однако при оформлении акта Вам нужно указать следующие данные (проверьте актуальность информации в статье 9 Федерального Закона № 129 - ФЗ "О бухгалтерском учете"):
Акт составляется в двух экземплярах: один остается у заказчика, один у исполнителя. Где скачать бланк акта выполненных работСкачать бланк акта выполненных работ Вы можете здесь.В приведенном бланке замените данные, выделенные красным цветом, на свои данные и замените цвет на черный ("Правка" - "Выделить все" - "Цвет шрифта"). Образец заполнения акта выполненных работПример/образец заполнения акта выполненных работ Вы можете посмотреть здесь. Красным цветом выделены данные, которые Вам нужна заменить на свои. Какие программы помогут Вам оформить акт?Вручную акты выполненных работ сейчас уже практически не оформляют. Для заполнения актов (как и всех остальных документов) используются бухгалтерские программы, такие как:
|
| |